вторник, 23 декабря 2014 г.

Christmas art fair 2014

Вот и прошла новогодняя выставка!! Столько положительных эмоций я получила за эти 4 дня вам не передать !!! Так рада была со всеми вами познакомится!!! До сих пор на душе очень приятно !!
Вот делюсь с вами фотографиями чтоб вы хоть на мгновение смогли окунуться в красоту новогодних изделий :)))





 Осторожно ОЧЕНЬ много фото!!!!













































































































И вот фотографии моего стенда, как всегда о себе думаешь в самый последний момент :) И я даже не успела сфотографировать нормальным фотоаппаратом, только телефонофоты :)




4 комментария:

  1. Дашенька.Спасибо за фотографии!!Я в этот раз не фотографировала....приятно было ещё раз увидеть рассмотреть некоторые мелочи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, я очень была рада со всеми увидеться и познакомится :))) Брошка-мишка у вас была потрясающая :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Боровикова29 декабря 2014 г. в 22:06

    Дарья, отличные снимки!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...