суббота, 27 декабря 2014 г.

Две Наташи :)

Так получилось , что в моей жизни появились две прекрасные рукодельницы! Это Наталья Костикова и Наталья Прокудина !
Наталью Костикову я читаю уже давно , почти с самого основания ее блога . У нее очень много дельных советов и интересных мастер классов . Наталья очень сильно меня вдохновляет, светлый и позитивный человечек :)
Я приобретаю ее семинары , повышаю свои знания :)

Семинар Натальи Костиковой

Семинар Натальи Костиковой

С Натальей Прокудиной я познакомилась не давно, она делала мне дизайн блога и разрабатывала дизайн календариков . Я в полном восторге !! С моим не понятным вкусом и не постоянным предпочтением Наталья подобрала именно то , что мне было нужно :) Мне нравится что мой блог и календари отличаются друг от друга, я от них получаю разные, но положительные эмоции !!! Спасибо вам огромное :)

Работа Натальи Прокудиной

Работа Натальи Прокудиной

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...