пятница, 19 декабря 2014 г.

Розыгрыш конфетки !! Подводим итоги!!

Прошу прощения за задержку, вчера блог меня никак не хотел пускать !!! Но сегодня все замечательно !!

И мы поздравляем Lana Nur, счастливую обладательницу овечки !!! 




Напишите мне пожалуйста в вк или на почту и мы с вами договоримся о доставке :)))

Мой почтовый адрес : igryshki_almaty@mail.ru

моя страничка ВКонтакте : https://vk.com/neo_li

Остальные девочки не расстраивайтесь, конфетные призы на этом не заканчиваются ! В скором времени буду еще разыгрывать разные вкусности !:) 

Всех люблю, целую :))


1 комментарий:

  1. Вау, Даша, а я сегодня была на ярмарке и не знала, что мне выпал призззззз!!! Впервые в жизни!!!!!! Вот это подарок к празднику!!!!!))))) маму твою заинтриговала-она все спрашивала, кто я, а я решила сфотографировать твой магазинчик и выложить ВК!!!! Спасибо, дорогая!!!!!! Я , честно, не ожидала!!!!!!!!!!!!!! В воскресенье приеду!!!! Можно?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...