пятница, 5 декабря 2014 г.

Посылка с Китайского сайта www.taobao.com

Всем привет :)
Заболела я этим сайтом, заказываю с него уже посылку 10-тую наверное  и с каждым разом получается заказ все больше и больше :) В этот раз я превзошла саму себя, товара мне прислали на 12 кг! Вы не представляете какое у меня было лицо когда мне сказали вес всего этого добра !
Но это еще не конец, на следующей недели ожидаю второй заказ, подарки для себя любимой начались у меня рано в этом году :)

Ну начнемс, вот так выглядело добро когда я все повытаскивала из пакетов
Если честно думала что коробки в этом пакете не скончаемые



В первой коробочке был трикотаж, люблю его сильно, да и работе он нужен, беру в первый раз так что ничего особого посоветовать не могу
Трикотаж пришел 5 цветов (белый,бежевый,розовый,голубой,фиолетовый)
Если понравится обязательно отпишусь

Далее была коробка с крафт пакетами, пакеты афигительной красоты, охотилась я за ними! В наличии очень редко когда бывают в этом магазине :( но таких как эти я не видела нигде :)


Честно вам сказать, то что вы увидите на следующих двух фото конечно круто, но сколько я за это заплатила это должно было быть золотым :) Порой продавцы в Китае делают слишком огромную цену за доставку такой мелочевки :)  но я не удержалась :)



Еще мне пришли волосики, тоже буду пробовать, но на ощупь не плохие :) Кому интересно пишите на почту могу скинуть адрес магазина :) Но предупреждаю сразу, волосики не проверенные :) Буду методом проб и ошибок подбирать то что именно нужно мне


В сааамой большой коробке лежит елочная гирлянда, ну точнее гирлянда из ёлки :)))


Ну и виновница всего этого заказа была кружка, но а после кружки пошло поехало! Как же я ее люблю! У меня была такая и есть только красная, ее очень любит моя мама , поэтому я решила заказать для себя бежевую кружечку :)
У меня есть традиция, если появляется новая кружка я пробую из нее пить все и чай, и кофе, и соки, и воду и т.д. пока все не опробую я не успокоюсь, так за сегодня я уже и какао, и кофе, и чай, и сок, и воду пила, вы представляете на сколько я ее люблю ?:)
попахивает какой-то болезнью 



Это конечно же не все, были еще фонарики на ёлку и так по мелочи не очень интересное фотать не стала :)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Девочки не забываем про конфетку :) Остаются уже не так много времени, а конфетка вкусная :)
На конфету вот сюда

А еще моя барашка Сиренькая участвует в конкурсе, кому не сложно проголосуйте, мы очень будем рады :)))
Проголосовать за Сиреньку :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...