пятница, 12 декабря 2014 г.

Посылка с ТАОБАО www.taobao.com часть 2

Вторая посылочка пришла с меньшим количеством товаров, но я заказывала упаковочные коробки , которые мне вышли на 10 кг , их фотать не стала, т.к. они обычные, коричневые! Но перед выставкой я буду делать фото отчет об упаковки и т.д, и там их покажу :)

Первый раз столкнулась с китайской Икеей и какие то у меня смешанные чувства если честно:) Вроде по качеству тоже самое , а вроде и нет :) Вот думаю лучше с оригинального сайта закажу и уже буду сравнивать. Пока что меня все устраивает :)


Кашпо при перевозке немного замялось, так жалко! Но в принципе не очень заметно :)


О таких фонарях я мечтала с 2012 года, как раз с того момента как начала шить кукол  :) Звучит очень смешно конечно, они не настолько дорогие чтоб тянуть столько лет, но как то забывала, то еще что нибудь, короче говоря я их приобрела прям перед новым 2015 годом !!
Теперь я мечтаю, о красивых и вкусно-пахнущий свечек для них :))))


Я мечтаю о так свечках, но в городе у нас нигде не могу найти :(
Девочки кто из Алматы? Может где то видели такие , так хочу себе эту вкусняшечку :) Свечки называются YANKEE CANDLE
Напишите мне пожалуйста или в вк или на почту

https://vk.com/neo_li



Еще ко мне пришла тканюшка с имитацией игрушек елочных. Очень красивые рисуночки елочек,сапожки, звездочки ! Буду делать из них украшения :)


 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не забываем про конфетку !! Остается совсем немного времени :)

Ссылочка на конфетку !!! Тыкаем сюда

2 комментария:

  1. Поздравляю с такой радостью! Тоже давно мечтаю о похожих фонариках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль что у них не продаются фонарики еще большего размера, только такие :( Я еще на дачу хотела прикупить несколько штук :) а с официального сайта Икеи что-то побаиваюсь заказывать

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...