вторник, 18 августа 2015 г.

Видео мастер класс по интерьерной кукле

Здравствуйте дорогие рукодельницы ! Предлагаю вашему вниманию видео мастер класс по созданию интерьерной куколки !

В двух часовом видео я расскажу все свои секреты раскроя, пошива, набивки тела. Как шью одежду и украшаю куколку!

Мастер класс подойдет как новичкам так и мастерицам которые с удовольствием занимаются этим делом ! Покупая этот мастер класс вы получите огромное удовольствие от пошива куклы! 

Мастер класс вы получите в электронном формате ) После оплаты напишите мне в ЛС вашу почту и я с удовольствием скину ссылочку на скачивание МК, выкройки и все ссылки на магазины где я покупаю материалы )

Оплатить вы можете на карту Сбербанка или же на Киви кошелек.

По всем вопросам обращайтесь по любому для вас удобному адресу:

• Почта - igryshki_almaty@mail.ru

• Страничка в ВКонтакте - https://vk.com/neo_li

• Мой магазин - http://www.livemaster.ru/item/11488579-materialy-dlya-tvorchestva-video-master-klass








Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...