четверг, 6 ноября 2014 г.

Как я декупажила домик ! Часть .2.

Девочки, всем привет ! :) 
Продолжение того как я издевалась над домиком :))
После той всей предыдущей работы, я и моя верный друг Настя, сидели покрывали его акрилом:) дооолго покрывали, на 3 слоя, но коричневая краска так полностью и не замазалась
 :((( 



Попозже это все истессено как и в декупажных работах шкурилось и красота наводилась :)
С трафаретами тоже беда была, краска никак не хотела хорошо ложится...



И в итоге вот что получилось
Наверное не стоило брать первую декупажную работу такооого размера 
Размер домика 187 см на 100 см
Но я ж никогда не ищу простый путей :)) 
Зато теперь не страшно шкатулочки декупажить :)



А вот наполненный стелажик :) 
Кстати видите там на второй полочке вторая шкатулочка ??
Воооот , это я делаю кое что красивое, скоро покажу :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...