суббота, 10 января 2015 г.

Натуральная косметика ручной работы

Раньше я вообще не пользовалась никакими маслами, не говоря уже о натуральной косметики. Постоянно гели для душа, крема и т.д. , но как то я наткнулась на статью о уходе за кожей разными маслами. Мне стало очень интересно и я решила попробовать.
Девочки, это просто чудо! Это моя первая зима когда моя кожа напитанная , не шелушится и прекрасно себя чувствует!! Маслами я начала пользоваться с начала лета, но мне все равно хотелось попробовать что-то еще . В супермаркетах на полках я видела просто кучу разных "натуральных" средств, но не решалась взять не одно из них! Тогда мой интерес повел меня в интернет. Я нашла кучу разных рецептов мыла, бальзамов для губ, всяких мазилок для тела, но самой делать мне это не хотелось.
Вы не представляете как я была рада , что нашла Наталью Артамонову  . Она прислала мне 2 замечательных мыла на "Козьем молоке" и  на "Кокосовом молоке" , 2 бомбочки для ванны, гидрофильную плитку для душа, гидрофильный масляный гель для умывания, массажная арома-свеча и  бальзам для губ.


Мой розовенький с клубникой

Теперь буду все пробовать и потом обязательно напишу свои отзывы обо всем этом!
Я нашла еще одну девушку которая делает натуральную косметику, но у неё есть еще и крема, и шампуни, и всякие масочки! но у неё еще ничего не заказывала , поэтому как закажу так сразу отпишусь, что да как :)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...