вторник, 28 октября 2014 г.

Как я декупажила домик ! Часть .1.

Есть у меня деревянный домик! Долго стоял он без всяческой обработки, наверное у меня просто не было декупажного настроения) 


Но с приходом снега все у меня как то изменилось :)
А что правильно, на улице мороз, а Даша красит в спальне дом, вонючей краской!
 Что не так ? 
Вроде бы все по правилам, так как нужно :)

Как то быстро я собрала все что мне нужно
краски,грунт, лак и тд
и началось 
:)

Сначала я шкурила, потом грунтовала


Много грунтовала :) Аж на 2 слоя ! 



А кого там в окошечке видно ?) это намек на следующие работы ;)


После грунтовки я нанесла на края коричневую краску 



И поставила на ночь сохнуть :)


Продолжение следует ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...