понедельник, 26 октября 2015 г.

Видео мастер класс "Обезьянка - символ 2016 года"

Здравствуйте !
Дорогие гости моего блога, я хочу предложить вам вот такой замечательный мастер класс!
 Близится 2016 год, год обезьянки, порадуйте своих друзей и близких таким необыкновенным подарком !!
Мастер класс содержит в себе массу информации, на протяжение 3 часов, я подробно рассказываю и показываю как создается такая чудо игрушка :) Мастер класс отснят от первого лица и поэтому вам будет видно каждый момент пошива игрушки! Так же в мастер класс входят все выкройки тела и одежды. Мы вместе с вами создадим игрушку от пошива тела до украшения бантиком!
И еще в мастер класс входит НАБОР ПО ПОШИВУ ИГРУШКИ !!! 
Абсолютно все материалы, кроме набивки. Набивку вы сможете приобрести в интернет магазине или же в любом швейном магазине вашего города!

Если вас заинтересовало мое предложение пишите мне на почту igryshki_almaty@mail.ru
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...