пятница, 25 сентября 2015 г.

!!! АКЦИЯ !!! Мастер класс + набор по пошиву в подарок :)

Здравствуйте !!!
Осень такая пора когда не понятно то ли тебе холодно, то ли тепло :) И в такие моменты простуда всегда ходит не далеко ! Вот и меня это дело не обошло стороной и работа моя пошла по тормозам :(
Зато я очень хочу порадовать Вас :)

При покупке мастер класса вы получаете набор по пошиву куколки в подарок :)

АКЦИЯ продлится только до конца Сентября :) 

Все что вам нужно сделать :

Написать мне любым удобным для вас способом 

Мне можно написать на почту igryshki_almaty@mail.ru

Моя страничка в https://vk.com/neo_li

Либо по телефону +7-777-119-50-43

И далее мы с вами собираем набор любого по вашему желанию цвета :) 
Когда все будет готово и согласованно, вы оплатите МК, я с удовольствием вышлю вам набор и мастер класс по пошиву возможно вашей первой куколки :)

Торопитесь , времени не много :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...