вторник, 6 января 2015 г.

2015 год!

Хочу поздравить всех с наступившим 2015 годом !!! 

В этом году много чего произошло и я очень рада , что прошла через все преграды которые передо мной стояли! Я не могу сказать , что для меня год был тяжелый , тяжело  на войне, а у нас просто не большие трудности которые мы в силах преодолеть. Хочу подвести не большой итог 2015 года. Долго думала , что можно внести в этот список и решила , что личные дела я вносить не буду. Просто перечислю то, что по моему мнению в этом году было важно для меня :)

Поехали :)


• Самое главное я закончила Художественный колледж – по профессии «Дизайнер интерьера» и получила диплом !
• Мой юбилей 20 лет, мы отмечали его в моем любимом ресторане "Золотой век" ! Я очень люблю восточную кухню:)
• В день рождения мне подарили телефон о котором я очень долго мечтала
• Наладила связь с Китаем, почти все материалы и не только, я заказываю с Китая 
• Пошив кукол обосновался в основную профессию
• Поучаствовала в крупной новогодней выставки
• Выдала замуж подружку – была подружкой невесты
• Появились хорошие знакомые, очень рада всем с кем познакомилась на выставки и не только :)
• Поменяла полностью свой стиль в одежде (для меня это было очень важно)
• Начала вести блог
• Открыла для себя инстаграмм с другой стороны
• Почти не болела (что для меня очень характерно)

• Участвовала в благотворительной акции помоги ребенку

Я говорю огромное спасибо 2014 году и вступаю в 2015 год !!!
Всем счастья, здоровья и любви !!

Никогда не переставайте верить в себя :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...