пятница, 7 ноября 2014 г.

Мои недавние преобретения

Девочки, всем приветик :)
Решила открыть рубрику "Рукодельные покупки"
Думаю всем как и мне интересно, кто-что-где покупает, что интересного находит
Поэтому в таких постах будем делится в комментариях ,а я буду делится с вами в постах о наших рукодельный слабостях и находках :)

Вот мое недавнее приобретенние,

когда покупала лак для завершающего покраса домика, наткнулась на замечательный набор шкатулок, по ооочень приемлемой цене, но среднего качества, т.к. мне не на продажу, а для себя я решила попробовать что-то из них сотворить
так же на фото видны лаки для декупажа, попробовала , вроде бы не плохие, но еще раз повторяю я не профи в декупажных делах и делаю это исключительно для себя :)


Еще в свадебном салоне нашла мелкие цветочки, кстати они продаются достаточно большими наборами и можно брать оптом
вообще они предназначены для украшений, плетения венков и т.д. но мне кажется и в рукоделии очень даже пригодятся


Кому интересно или очень нужно в ABDI нашла вот такие крутые пенопластовые шарики:)
На этот НГ подумываю игрушки на елку сделать :)


Всем пока, до новых встреч !
Скоро ко мне придет заказик один с китая и я вам все покажу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...